Понедельник
25.09.2017
21:44
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Проект по математике

    Авторы проекта

    Химушкина Анна, ученица 9 класса

    Цветкова Анастасия, ученица 9 класса

    Руководитель: Кирюхина Людмила Алексеевна, учитель математики и информатики.

    Творческое название проекта

    Координатная плоскость глазами математика-художника.

    Тема в учебном плане

    Координатная плоскость. Графики и их функции.

     Цели учебного проекта

    ·        Закрепление основ знаний о функциях, их свойствах и построении графиков.

    ·        Формирование интереса к математике и умение самостоятельно анализировать условие задачи, находить нестандартные пути их решения.

    ·        Формирование умений по построению графиков с модулем.

    ·        Применение графиков при решении заданий с параметрами.

    ·        Научить ориентироваться в «море» информации.

    ·        Сформировать навыки самостоятельной работы, работы в команде.

    Задачи учебного проекта

    1 .Изучить поведение графиков различных функций в зависимости от их свойств.

    2 .Научиться выполнять различные преобразования графиков функций.

    3 .Составить коллекцию рисунков на координатной плоскости: с помощью точек с координатами, графиков функций и  познакомить желающих с интересными рисунками.

    4 .Собрать  дидактический материал для изучения координатной плоскости и графиков.

     Вопросы учебного проекта

    Основополагающий вопрос:

    Как отобразить наш жизненный путь?

    Вопросы учебной темы (проблемные):

    ·         Как отобразить действительность с помощью графиков?

    ·         Как имея координатную плоскость выполнить рисунок?

    ·         Связана ли математика с искусством?

    Учебные вопросы

    1.С графиками, каких функций мы уже знакомы?

    2.Как построить график кусочной функции?

    3.Как построить графики функции, содержащей модуль?

    4.Как применить графики при решении заданий с параметрами?

    5.Где применяются графики в жизни человека?

    6.Как создать рисунки, состоящие из известных нам графиков?

    Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

    Знать:

    - метод геометрических преобразований.

    Уметь:

    - применять метод геометрических преобразований на примере графиков линейной функции и обратной пропорциональности;

    - строить графики квадратичной функции;

    - строить графики, содержащие модуль;

    Предметные области

    ·         Геометрия: Декартова система координат

    ·         Алгебра: функции и их графики

    ·         Информатика: изображение витражей.

    Краткая аннотация проекта

    В данном проекте мы исследуем координатную плоскость,  где  с помощью геометрических преобразований графиков, построения кусочно-заданной функции, графиков, содержащих переменную под знаком модуля, позволяет передать красоту математики. В ходе проекта создаются творческие задания для предыдущих классов: 6 класс-«Рисунки на координатной плоскости» 7 класс-«Изображение рисунков с помощью линейных функций», 8 класс-«Витражи на координатной плоскости», публикация и т.д.

    Продолжительность работы над проектом

    10занятий

    Дидактические материалы

    ·         раздаточный материал

    ·         презентация

    ·         Публикация

    Работы учащихся

    Презентация "Координатная плоскость глазами математика-художника" публикация"Рождение функции», «Как самому стать художником?», «Творческие задания».

    Категория: Мои статьи | Добавил: direktor (16.08.2012)
    Просмотров: 1027 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: